«PAVLODAR OIL CHEMISTRY REFINERY» LLP slogan

Commodity and raw feed tank farms

Commodity and raw feed tank farms are designed for:

-       Intake and accumulation of crude oil;

-       Intake and accumulation of finished products produced at the Refinery;

-       Intake, accumulation and return of feedstock for process units of the Refinery;

dispatching finished products to oil products loading racks.

The commodity and raw feed tank farms have been commissioned in 1978. They include 68 tanks with capacity of 50, 20, 10, 5 thousand m3.

LPG Storage

LPG storage is designed for collection, storage, certification and loading of liquefied hydrocarbon gases produced at the refinery. The design of LPG storage has been developed by institute "Grozgiproneftekhim" (Grozny city). LPG storage was put into operation in 1978. It includes 28 vessels with total capacity of 8000 m3, LPG loading rack for 30 rail car tanks.

Automated Gasoline Blending Station (AGBS)

Automated Gasoline Blending Station (AGBS) is designed for collecting, accumulating and compounding of components of motor gasoline produced by process units of the refinery (catalytic reforming, catalytic cracking, and isomerization). The compounding is done in gasoline blending station which has been launched in 2017 for the purpose of producing motor gasoline of ecological class K-4 of grades AI-92-K4, AI-95-K4, AI-98-K4.

Chemical Feed Plant

Chemical Feed Plant is designed for intake and storage of concentrated chemicals, blending of chemicals solutions and provision of the Refinery’s process units with chemicals and technical oils. The facility has been put into operation in 1978.

Oil Products Loading / Discharge Racks

Oil Products Loading/Discharge Racks of OPCL are designed for loading of oil products from commodity and raw feed tank farms and pump-house of compounding with inhibition station to rail road oil tanks and motor road tankers, for discharge of oil products coming to the refinery by rail road, as well as for unloading of oil products out of faulty rail road oil tanks. The oil products loading/dispatch racks were commissioned in 1978.

ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» slogan

Производство компаундирования и отгрузки нефтепродуктов (ПКОН)

Товарно-сырьевые парки (ТСП)

Товарно-сырьевые парки (ТСП) предназначены для:

-     приёма и накопления сырой нефти;

-     приёма и накопления товарной продукции, вырабатываемой на предприятии;

-     приёма, накопления и возврата сырья для технологических установок предприятия;

-   отгрузки товарной продукции на эстакады налива нефтепродуктов.

Товарно-сырьевые парки введены в эксплуатацию в 1978 году. Включают в себя 68 резервуаров объемом 50, 20, 10, 5 тыс. м3.

Парк сжиженных газов (ПСГ)

Парк сжиженных газов (ПСГ) предназначен для приема, хранения, паспортизации и налива сжиженных углеводородных газов, вырабатываемых на предприятии. Проект парка сжиженных газов выполнен институтом «Грозгипронефтехим» г. Грозный. Парк сжиженных газов введен в эксплуатацию в 1978 году. Включает в себя 28 емкостей общим объемом 8000 м3, эстакаду налива СУГ на 30 железнодорожных цистерн.

Автоматическая станция смешения бензинов (АССБ)

Автоматическая станция смешения бензинов (АССБ)  предназначена для приема, накопления, компаундирования компонентов автомобильного бензина, вырабатываемых на технологических установках завода (каталитический риформинг, каталитический крекинг, изомеризация). Компаундирование производится на введенной в эксплуатацию в 2017 году автоматической станции смешения бензина с целью изготовления автомобильных бензинов экологического класса К-4 марок АИ-92-К4, АИ-95-К4, АИ-98-К4.

Реагентное хозяйство (РХ)

Реагентное хозяйство предназначено для приёма и хранения концентрированных реагентов, приготовления растворов реагентов и обеспечения технологических установок предприятия реагентами и техническими маслами. Объект введен в эксплуатацию в 1978 году.

Эстакады налива-слива нефтепродуктов

Эстакады слива-налива нефтепродуктов ПКОН предназначены для налива нефтепродуктов из товарно-сырьевых парков и насосной компаундирования с узлом ингибирования в железнодорожные и автомобильные цистерны, для слива нефтепродуктов, поступающих на предприятие железнодорожным транспортом, а также для слива нефтепродуктов из неисправных железнодорожных цистерн. Эстакады слива-налива нефтепродуктов введены в эксплуатацию в 1978 году.