«PAVLODAR OIL CHEMISTRY REFINERY» LLP slogan

The Complex of Sulfur Production has been put into operation in 2017. It consists of the following units:

Section of sour water stripper (С-500/С-600)

Section of sour water stripper С-500/С-600 is designed for accumulation of sour water from the refinery units, then for separation of any hydrocarbons residues and further treatment of sour water in stripping column (stripping-process). The purpose of stripping-process is recovery from sour water of acid gases, ammonia (NH3) and mostly hydrogen sulfide (H2S) - 60-65% mass. and production of stripped water for recycling. Designed capacity of the section is 79 t/hour.

Section of amine regeneration (С-850)

Section of amine regeneration (С-850) is designed for regeneration of saturated amine coming from process units of the refinery, afterwards the regenerated amine is sent back to hydrotreating units, and stripped hydrogen sulfide containing gasses serve as a feedstock for production of sulfur in the section of sulfur recovery and tail gas treatment (А-710). The section consists of two identical blocks of amine regeneration. The capacity of the unit is 2890 thousand tons a year.

Section of sulfur recovery and tail gas treatment (А710)

Section of sulfur recovery and tail gas treatment (А710) is designed for processing acis gas coming from amine regeneration section (С850) and sour water stripper (С500/С600) with production of degassed liquid sulfur, from which afterwards they produce high-quality products – granulated sulfur in the section of sulfur granulation (С840). The designed capacity of the section of sulfur recovery and tail gas treatment (А710) is 60 thousand tons a year.

Section of sulfur granulation and packing С840

Section С840 is designed for granulation of liquid sulfur coming from sulfur recovery section А710 for the purpose of producing hard pellets of spherical form as a finished commercial product. The capacity of the section of sulfur granulation and packing – 72000 th/year of sulfur.

ТОО «Павлодарский нефтехимический завод» slogan

Производство серы и общезаводское хозяйство

Производство серы и общезаводское хозяйство введен в эксплуатацию в 2017 году. Состоит из следующих установок:

Секция отпарки кислых стоков (С-500/С-600)

Секции отпарки кислых стоков С-500/С-600 предназначены для сбора кислой воды от установок предприятия, отделения из нее остатков углеводородов и последующей переработкой кислой воды в отпарной колонне (стриппинг-процесс). Целью стриппинг-процесса является извлечение из кислой воды кислых газов, аммиака (NH3) и преимущественно сероводорода (H2S) - 60-65% вес. и получения отпаренной воды для повторного использования. Расчетная производительность секции составляет 79 т/час.

Секция регенерации амина (С-850)

Секция регенерации амина (С-850) предназначена для регенерации насыщенного амина, поступающего от технологических установок завода, после чего регенерированный амин возвращается обратно на установки гидроочистки, а отпаренные сероводородсодержащие газы служат сырьем для получения серы на секции производства серы и очистки хвостовых газов (А-710). Секция состоит из двух идентичных блоков регенерации амина. Мощность установки составляет 2890 тыс. тонн в год.

Секция производства серы и очистки хвостовых газов (А-710)

Секция производства серы и очистки хвостовых газов (А-710) предназначена для переработки кислых газов, поступающих от секции регенерации амина (С-850) и секции отпарки кислых стоков (С-500/С-600) с получением дегазированной жидкой серы, из которой в дальнейшем получается высококачественная продукция - гранулированная сера в блоке грануляции серы (С-840). Расчетная мощность секции производства серы и очистки хвостовых газов (А-710) составляет 60 тыс. тонн в год.

Секция грануляции и упаковки серы С-840

Секция грануляции и упаковки серы С-840 предназначена для гранулирования жидкой серы, поступающей из секции производства серы А-710 с целью получения твердых гранул сферической формы, как конечного товарного продукта. Производительность секции грануляции серы и упаковки – 72000 т/г серы.

Объекты общезаводского хозяйства

Объекты ОЗХ:

Е-914S - Резервуары под изомеризат, 2 новых резервуара – объем каждого 5 000 м3;

E-901 - Система охлаждающей воды   и градирни;

Е-902- Система воздуха КИП, для стабильной работы системы КИП применена новая технология осушки.

E-903 - Система подачи щелочи и удаления щелочи;

Е- 904, 908, 909 - Система сбора, извлечения, подготовки и распределения котловой воды;

Е-910 - Противопожарная система;

E-911 - Факельная система (2 факельных ствола, для УВГ и отдельный ствол для кислых газов);

О102 – Эстакада, выполнена с учетом возможности переноса существующих трубопроводов с нулевой отметки на эстакаду, протяженнность - 6 625 метров;

РСУ - Распределенная система управления.   #PHP0001#